Как это было?
Определение направлений летней кампании: организаторы событий, smm-менеджеры, стажеры-инженеры в компании "Икар", ландшафтные дизайнеры, дизайнеры пространств
Подбор команд в каждый летний месяц
Работа по технологии "Wish List". Проработка целей приобретения ценностей
Стажировка ребят в одном из выбранных направлений
Итоговые работы каждого направления
Подведение итогов, награждение подростков по виш-листу
Нововведения проекта:
My cache - "онланй счетчик" заработанных баллов. Вся сумма ценности разбита на месяц стажировки. Выполняя задачи организаторов, стажеры копили свой кэш на ценность. Что внутри кэша? Посещаемость, заполнение карты стажа, бонус руководителя, две ключевые итоговые задачи в кажом направлении
Карта стажа - онлайн анкета, которая заполняется после каждого рабочего времени. Участники ведут свой учет прокачки soft skills и отмечают успехи и неудачи. По итогам проекта сводный дневник личного процесса получали на руки по звпросу
Добавлены новые направления для профессиональных проб, каждое из которых ведут практики данных областей. Команда пробоно волонтеров ориентирована на сдачу с подростками конкретного продукта
Введены анкеты ожиданий подростков и входные анкеты родителей
"АСР" проводит первую свою фандрайзинговую компанию и собирает на этот проект 1.5 миллиона рублей
Основные итоги проекта:
Команда smm-менеджеров создает брендбук проекта и оформляет первые шаги в социальных сетях
АСР получает подтверждение гипотезе про итоговые продукты
Дизайнеры пространств создают и защищают проект "Тин Джобс Хаб" - современная и креативная площадка для подростков
Создается идея открытого микрофона "Говорят дети"
АСР создает идею перехода на оплату подросткам через договоры подряда (ГПХ)