Событийный менеджмент - эффективный инструмент работы с населением различных категорий. Дети всегда хотят неожиданных событий-сюрпризов, семья – ищет вдохновляющие события для проведения времени вместе, пожилые люди реализуют через событие свою активность, дети в трудной ситуации через события учатся быть самими собой, возвращаться к себе живому.
На кого работаем?
Клиент программы – специалисты всех направлений сферы детства, которые каждый день придумывают, чем «зацепить» своего клиента, продвигают свои организации, составляют планы работы с населением, или работают с планом социально-значимых дел для детей. Специалисты, которые ищут новые формы взаимодействия с взрослыми и их детьми.
Что будем делать?
Определим дефициты в создании событий, узнаем фишки работы с категориями и основы событийного менеджмента, составим информационно-технологическую карту проектов как основу для разработки ваших идей, поработаем с правилом 5 чувств, создадим копилку event-эффектов.
Фишка реализации!
Работа проекта на территории специалистов с учетом специфики каждого учреждения: количество сотрудников, нюансы территории, особенности клиента. Важно в условиях учреждения проработать индивидуальные, уникальные и эффективные подходы событийного менеджмента.